Граждане стали чаще положительно оценивать услуги Росреестра

Граждане стали чаще положительно оценивать услуги Росреестра

​Посредством системы обратной связи «Ваш контроль», которая запущена во всех точках оказания государственных услуг, ежемесячно оценивается более двух миллионов услуг, что делает ресурс самым масштабным из всех подобных в мире. Эффективность системы «Ваш контроль» обеспечивается тем, что каждая полученная оценка влияет на средний итоговый балл ведомства, оказывающего услуги. Эти баллы учитываются в KPI (ключевых показателях эффективности) конкретных должностных лиц.

dorogobyzh.admin-smolensk.ru
14.10.2019

Посредством системы обратной связи «Ваш контроль», которая запущена во всех точках оказания государственных услуг, ежемесячно оценивается более двух миллионов услуг, что делает ресурс самым масштабным из всех подобных в мире. Эффективность системы «Ваш контроль» обеспечивается тем, что каждая полученная оценка влияет на средний итоговый балл ведомства, оказывающего услуги. Эти баллы учитываются в KPI (ключевых показателях эффективности) конкретных должностных лиц. На сайте vashkontrol.ru можно оставить оценку, написать подробный комментарий о качестве полученной услуги, почитать отзывы других пользователей. Но главный канал поступления оценок в систему – СМС-опросы. После того, как человек обратился за оказанием госуслуги, ему приходит СМС с просьбой оценить оказанную услугу. По статистике, каждый четвертый клиент отвечает на сообщение.

Отзывы и оценки граждан учитывают и вышестоящие инстанции, прежде всего, Минэкономразвития РФ, которому это помогает выявлять «болевые точки» - проблемы при оказании государственных услуг. Росреестр участвует в мониторинге качества государственных услуг с 2012 года. Получатели услуг оценивают скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры и уровень комфорта в помещениях.

По итогам первого полугодия 2019 года граждане очень высоко оценили качество услуг Росреестра. Средняя оценка работы ведомства – 4,92 по пятибалльной шкале. В 2018 году в конце первого полугодия средняя оценка составляла 4,89 балла. Чаще всего граждане обращались по вопросам кадастрового учёта и регистрации прав на недвижимое имущество, предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости. Уровень удовлетворенности граждан качеством госуслуг Росреестра по сумме оценок «хорошо» и «отлично» – 98,7%. В 2018 году по итогам первого полугодия этот показатель составлял 98,1 %. Как показывает статистика, граждане стали чаще положительно оценивать услуги Росреестра. С помощью системы оценку получили порядка 25,5 миллионов услуг, что на 10,2% больше, чем в конце первого полугодия 2018 года.

 

Контакты для СМИ

Пресс-служба Управления Росреестра по Смоленской области

E-mail: 67_upr@rosreestr.ru

www.rosreestr.ru

Адрес: 214025, г. Смоленск, ул. Полтавская, д. 8

 

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

pngwing0
risunok1
grazhdane-postradavshie-v
 
baner-600h300sm
snimok
6xx1dzge5ngn3wif3r50gjuql
111234
dostizheniya-oblozhka_900
 
37iybe7wd5m
baner

© Муниципальное образование "Дорогобужский район" Смоленской области, [2017]

+7 (48144)  4-12-64 тел / факс: +7 (48144) 4-12-64

Адрес электронной почты: admdor@mail.ru
admdor@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес:  215710, Смоленская область,
г. Дорогобуж, ул. Кутузова, д. 1
Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!