- Главная
- Информация для населения
- О порядке и форме представления Управлением государственных услуг в условиях чрезвычайной ситуации
О порядке и форме представления Управлением государственных услуг в условиях чрезвычайной ситуации
В связи со сложившейся пожароопасной ситуацией в субъектах Российской Федерации в Управлении Росреестра по Смоленской области (Управление) предприняты меры, направленные на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных пожарами и другими опасными явлениями.
А именно:
1) назначены должностные лица Управления:
- ответственные за организацию взаимодействия Управления с МЧС России, другими федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления; на принятие оперативных решений в части компетенции Росреестра относительно ликвидации последствий чрезвычайной ситуации
на территории Смоленской области;
- ответственные за оказание государственных услуг в районах чрезвычайной ситуации;
- ответственные за обеспечение оперативного взаимодействия с органами государственной власти Смоленской области и органами местного самоуправления, в том числе взаимодействие без участия заявителей по подготовке и предоставлению необходимых документов и сведений из Единого государственного реестра недвижимости в целях подтверждения факта отсутствия (наличия) жилья и иных объектов недвижимости у лиц, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации.
- ответственные за осуществление консультативной (разъяснительной) работы с пострадавшими о порядке и формах получения государственных услуг Росреестра в условиях чрезвычайной ситуации.
- ответственные за обеспечение взаимодействия с МЧС России, другими федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления
по вопросам предоставления картографических материалов на территорию пострадавших районов (при необходимости);
2) сокращены сроки оказания государственных услуг, связанных
с восстановлением, оформлением документов лиц, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, в том числе по экстерриториальным запросам:
- шесть рабочих дней с даты приема органом регистрации прав заявления
на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;
- семь рабочих дней с даты приема в многофункциональном центре
по предоставлению государственных и муниципальных услуг (многофункциональный центр) заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;
- четыре рабочих дня с даты приема органом регистрации прав заявления
на осуществление государственного кадастрового учета и прилагаемых к нему документов;
- шесть рабочих дней с даты приема многофункциональным центром заявления на осуществление государственного кадастрового учета и прилагаемых к нему документов;
- восемь рабочих дней с даты приема органом регистрации прав заявления
на осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;
- десять рабочих дней с даты приема многофункциональным центром заявления на осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;
- четыре рабочих дня с даты поступления в орган регистрации прав вступившего в законную силу судебного акта, установившего обязанность осуществить государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав;
- два рабочих дня с даты поступления в орган регистрации прав судебного акта или акта уполномоченного органа о наложении ареста на недвижимое имущество, или о запрете совершать определенные действия с недвижимым имуществом,
или об избрании в качестве меры пресечения залога в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации либо судебного акта или акта уполномоченного органа о снятии ареста или запрета, о возврате залога залогодателю или об обращении залога в доход государства;
- два рабочих дня с даты приема или поступления в орган регистрации прав заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых
к нему документов на основании нотариально удостоверенной сделки, свидетельства о праве на наследство, свидетельства о праве собственности
на долю в общем имуществе супругов, а в случае поступления таких заявления
и документов в электронной форме - в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления соответствующих документов;
- четыре рабочих дня с даты приема многофункциональным центром заявления
на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов на основании нотариально удостоверенной сделки, свидетельства
о праве на наследство, свидетельства о праве собственности на долю в общем имуществе супругов;
- четыре рабочих дня с даты приема или поступления в орган регистрации прав заявления на осуществление государственной регистрации ипотеки жилого помещения и прилагаемых к нему документов;
- шесть рабочих дней с даты приема многофункциональным центром заявления
на осуществление государственной регистрации ипотеки жилого помещения
и прилагаемых к нему документов.
Контакты для СМИ
Пресс-служба Управления Росреестра по Смоленской области
E-mail: 67_upr@rosreestr.ru
Адрес: 214025, г. Смоленск, ул. Полтавская, д. 8