Дорогобужское городское поселение Дорогобужского района Смоленской области признано победителем регионального этапа конкурса в номинации "Муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами" в I категории

Дорогобужское городское поселение Дорогобужского района Смоленской области признано победителем регионального этапа конкурса в номинации "Муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами" в I категории

Дорогобужское городское поселение Дорогобужского района Смоленской области признано победителем регионального этапа конкурса в номинации "Муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами" в I категории (городские округа и городские поселения)

dorogobyzh.admin-smolensk.ru
14.01.2021

В соответствии с распоряжением Администрации Смоленской области от 15.07.2020 № 1213-р/адм "О подведении итогов регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика", на основании решения конкурсной комиссии регионального этапа от 26.06.2020 (протокол №1) Дорогобужское городское поселение Дорогобужского района Смоленской области признано победителем регионального этапа конкурса в номинации "Муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами" в I категории (городские округа и городские поселения)

 Конкурс "Муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами"

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

pngwing0
risunok1
grazhdane-postradavshie-v
 
baner-600h300sm
snimok
6xx1dzge5ngn3wif3r50gjuql
111234
dostizheniya-oblozhka_900
 
37iybe7wd5m
baner

© Муниципальное образование "Дорогобужский район" Смоленской области, [2017]

+7 (48144)  4-12-64 тел / факс: +7 (48144) 4-12-64

Адрес электронной почты: admdor@mail.ru
admdor@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес:  215710, Смоленская область,
г. Дорогобуж, ул. Кутузова, д. 1
Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!