Работа банка в условиях коронавируса
https://dorogobyzh.admin-smolensk.ru/informaciya-dlya-naseleniya-1596/novost222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222/
2020-03-20 09:11:00
Как Вы знаете, в мире объявлена пандемия коронавируса COVID-19. Мы считаем важным рассказать Вам, что делает Сбербанк в этот непростой период.
dorogobyzh.admin-smolensk.ru
Как Вы знаете, в мире объявлена пандемия коронавируса COVID-19. Мы считаем важным рассказать Вам, что делает Сбербанк в этот непростой период.
В первую очередь, мы предпринимаем все возможные меры предосторожности и строго соблюдаем санитарные нормы, чтобы обезопасить здоровье наших клиентов.
Банк действует в штатном режиме: все подразделения в России работают по обычному графику. На сайте банка Вы можете узнать о режиме работы интересующего Вас подразделения. Если ситуация изменится, мы Вам дополнительно сообщим.
Тем не менее, учитывая обстановку, мы все же рекомендуем Вам свести к минимуму посещение любых общественных мест, включая офисы банка. Кроме того, крайне важно минимизировать, а лучше отказаться от использования наличных при расчетах с Вашими партнерами, так как денежные купюры представляют опасность во время распространения коронавируса.
Большинство наших услуг и сервисов представлены удаленно в Сбербанк Бизнес Онлайн*. Мы уже усилили технические мощности и гарантируем, что нашим клиентам будут доступны все дистанционные банковские услуги в полном объеме с максимальной надежностью.
Также для корпоративных клиентов банка организована специальная горячая линия по вопросам работы Сбербанка в связи с коронавирусом. Если у Вас останутся вопросы после прочтения этого письма, звоните 8 (800) 200-34-40. Линия работает ежедневно с 00:00 до 20:00 (время московское).
По всем корпоративным продуктам и сервисам банка Вас круглосуточно традиционно проконсультируют специалисты нашего Центра корпоративных решений по номерам:
0321 (бесплатно с мобильных телефонов в России для клиентов Билайн, Мегафон, МТС, СберМобайл, Tele2, Yota);
+7 495 6655 777 (звонки из-за рубежа, оплата согласно тарифу).
Вот наиболее актуальные дистанционные сервисы банка:
|
|
|
Сбербанк оперативно реагирует на каждое изменение ситуации с коронавирусом. Наша задача — поддерживать высокий уровень сервиса для своих клиентов в любых обстоятельствах.
Нам важно, чтобы Вы знали, что Сбербанк готов к любому развитию событий. Наш банк обладает достаточным запасом рублевой и валютной ликвидности для обеспечения всех потребностей своих клиентов.
|
|
|