Работа банка в условиях коронавируса

Работа банка в условиях коронавируса

Как Вы знаете, в мире объявлена пандемия коронавируса COVID-19. Мы считаем важным рассказать Вам, что делает Сбербанк в этот непростой период.

dorogobyzh.admin-smolensk.ru
20.03.2020

Как Вы знаете, в мире объявлена пандемия коронавируса COVID-19. Мы считаем важным рассказать Вам, что делает Сбербанк в этот непростой период.

В первую очередь, мы предпринимаем все возможные меры предосторожности и строго соблюдаем санитарные нормы, чтобы обезопасить здоровье наших клиентов.

Банк действует в штатном режиме: все подразделения в России работают по обычному графику. На сайте банка Вы можете узнать о режиме работы интересующего Вас подразделения. Если ситуация изменится, мы Вам дополнительно сообщим.

Тем не менее, учитывая обстановку, мы все же рекомендуем Вам свести к минимуму посещение любых общественных мест, включая офисы банка. Кроме того, крайне важно минимизировать, а лучше отказаться от использования наличных при расчетах с Вашими партнерами, так как денежные купюры представляют опасность во время распространения коронавируса.

Большинство наших услуг и сервисов представлены удаленно в Сбербанк Бизнес Онлайн*. Мы уже усилили технические мощности и гарантируем, что нашим клиентам будут доступны все дистанционные банковские услуги в полном объеме с максимальной надежностью.


Также для корпоративных клиентов банка организована специальная горячая линия по вопросам работы Сбербанка в связи с коронавирусом. Если у Вас останутся вопросы после прочтения этого письма, звоните 8 (800) 200-34-40. Линия работает ежедневно с 00:00 до 20:00 (время московское).

По всем корпоративным продуктам и сервисам банка Вас круглосуточно традиционно проконсультируют специалисты нашего Центра корпоративных решений по номерам:
0321 (бесплатно с мобильных телефонов в России для клиентов Билайн, Мегафон, МТС, СберМобайл, Tele2, Yota);
+7 495 6655 777 (звонки из-за рубежа, оплата согласно тарифу).

Вот наиболее актуальные дистанционные сервисы банка:

 



Подробнее — на нашем сайте в разделе «Помощь».

 
 
 

Сбербанк оперативно реагирует на каждое изменение ситуации с коронавирусом. Наша задача — поддерживать высокий уровень сервиса для своих клиентов в любых обстоятельствах.

Нам важно, чтобы Вы знали, что Сбербанк готов к любому развитию событий. Наш банк обладает достаточным запасом рублевой и валютной ликвидности для обеспечения всех потребностей своих клиентов.

 

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

pngwing0
risunok1
grazhdane-postradavshie-v
 
baner-600h300sm
snimok
6xx1dzge5ngn3wif3r50gjuql
111234
dostizheniya-oblozhka_900
 
37iybe7wd5m
baner

© Муниципальное образование "Дорогобужский район" Смоленской области, [2017]

+7 (48144)  4-12-64 тел / факс: +7 (48144) 4-12-64

Адрес электронной почты: admdor@mail.ru
admdor@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес:  215710, Смоленская область,
г. Дорогобуж, ул. Кутузова, д. 1
Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!