- Главная
- Информация для населения
- Результаты работы по рассмотрению и разрешению обращений, приему граждан Смоленской транспортной прокураторой
Результаты работы по рассмотрению и разрешению обращений, приему граждан Смоленской транспортной прокураторой
В 2018 году в Смоленскую транспортную прокуратуру поступило 124 обращений, из них рассмотрено 109 обращений.
Отмечается снижение общего числа поступивших и рассмотренных Смоленской транспортной прокуратурой обращений в сравнении с аналогичным периодом 2017 года.
Наиболее распространенными являлись обращения по вопросам нарушений трудового и таможенного законодательства, законодательства об административных правонарушениях и по вопросам транспорта, а также на действия и решения дознавателя, органа дознания.
В 2018 году Смоленской транспортной прокуратурой по результатам рассмотрения признаны обоснованными доводы 22 обращений.
В 2018 году в Смоленскую транспортную прокуратуру поступило 124 обращений, из них рассмотрено 109 обращений.
Отмечается снижение общего числа поступивших и рассмотренных Смоленской транспортной прокуратурой обращений в сравнении с аналогичным периодом 2017 года.
Наиболее распространенными являлись обращения по вопросам нарушений трудового и таможенного законодательства, законодательства об административных правонарушениях и по вопросам транспорта, а также на действия и решения дознавателя, органа дознания.
В 2018 году Смоленской транспортной прокуратурой по результатам рассмотрения признаны обоснованными доводы 22 обращений.
Обращения, доводы которых по результатам проверок нашли свое подтверждение, относились к различным отраслям надзорной деятельности прокуратуры.
По выявленным нарушениям прокуратурой внесены акты прокурорского реагирования, которые рассмотрены и удовлетворены, выявленные нарушения устранены.
На личный прием в Смоленскую транспортную прокуратуру в анализируемом периоде обратилось 47 граждан, из которых 43 гражданина принято лично Смоленским транспортным прокурором.
Смоленской транспортной прокуратурой обращения граждан рассмотрены в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, регламентирующих порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц.