- Главная
- Информация для населения
- Все больше клиентов АтомЭнергоСбыта вместо бумажной квитанции выбирают электронный счет
Все больше клиентов АтомЭнергоСбыта вместо бумажной квитанции выбирают электронный счет
Каждый третий клиент компании в Смоленской области уже сделал свой выбор в пользу ежемесячного получения платежного документа по электронной почте.
Каждый третий клиент компании в Смоленской области уже сделал свой выбор в пользу ежемесячного получения платежного документа по электронной почте.
Такой «цифровой» счет за электроэнергию приходит раньше, чем бумажная квитанция. Оплатить его можно с помощью цифровых сервисов АтомЭнергоСбыта в любое удобное время – даже в выходные. Сумма моментально зачисляется на лицевой счет клиента.
Подключить электронную квитанцию можно:
- через мобильное приложение АтомЭнергоСбыта;
- на сайте АО «АтомЭнергоСбыт»;
- отправив заявку на электронную почту компании client@smolensk.atomsbt.ru;
- по телефону Единого контакт-центра: (4812) 68-75-50.
Оплачивать электронный счет без комиссии удобно:
- с помощью мобильного приложения;
- в личном кабинете;
- на сайте АО «АтомЭнергоСбыт» без регистрации;
- с помощью мини-приложения для пользователей ВКонтакте.
Сервис является бесплатным и доступен как для жителей многоквартирных домов, так и для частного сектора, которые оплачивают электроэнергию напрямую в АтомЭнергоСбыт.