Масштабное и передовое. Сергей Неверов посетил ПАО «Дорогобуж»
ПАО «Дорогобуж» напоминает небольшой город – между цехами и административными зданиями курсирует корпоративный транспорт. На этом опасном предприятии трудится около 2,5 тысяч дорогобужан, усилиями которых создаются сложные и азотные удобрения, а также сырье для них.
В 2019 году именно здесь впервые в мире провели реконструкцию аммиачного цеха – это позволило выйти на новые мощности и сэкономить на строительстве нового цеха в четыре раза.
Депутат Госдумы фракции «Единой России» Сергей Неверов познакомился не только с особенностями производственного процесса, но и с сотрудниками.
ПАО «Дорогобуж» напоминает небольшой город – между цехами и административными зданиями курсирует корпоративный транспорт. На этом опасном предприятии трудится около 2,5 тысяч дорогобужан, усилиями которых создаются сложные и азотные удобрения, а также сырье для них.
В 2019 году именно здесь впервые в мире провели реконструкцию аммиачного цеха – это позволило выйти на новые мощности и сэкономить на строительстве нового цеха в четыре раза.
Депутат Госдумы фракции «Единой России» Сергей Неверов познакомился не только с особенностями производственного процесса, но и с сотрудниками.
«У нас довольно сложное производство, наукоемкое. В части подготовки квалифицированного персонала есть определенные сложности - уровень молодых специалистов далек от необходимого для хорошей работы», - поделились работники. Они считаю, что точечной практики во время учебы недостаточно - нужен системный подход.
Сергей Неверов согласился – готовить молодых специалистов нужно комплексно: и теоретически, и практически - на современном оборудовании.
«Чтобы не было ситуаций, когда бывший студент приходит на завод и не понимает, как ему работать, потому что вся практика проходила с использованием устаревших технологий. Сейчас в вузах есть целевая подготовка, когда предприятия с первого курса готовят своих будущих сотрудников, поддерживают и сопровождают», - отметил Неверов.
Задавали депутату Госдумы и бытовые вопросы. Одна из тем, которая волнует всех местных – ремонт дорогобужского моста. Планировалось, что его проведут в 2021 году. Сейчас сезон уже подходит к концу, а реконструкцию так и не начали.
«Работоспособность моста ограничена, говорят, что ремонт перенесен на 2023-24 годы – и то лишь при условии, что у региона будет достаточно для этого средств», - пожаловались дорогобужане.
Сергей Неверов убежден, что мост – один из приоритетных проектов для района: «Я нисколько не сомневаюсь, что к обозначенному периоду будут найдены новые возможности. Но необходимо постараться все-таки перенести реконструкцию на более ранний срок – в идеале на 2022 год. Сейчас ведем переговоры на федеральном уровне, посмотрим, что можно сделать с дорогобужским мостом».
по материалам сайта Смоленского регионального отделения Партии "Единая Россия"