- Главная
- Органы местного самоуправления
- Структурные подразделения
- Комитет по образованию
- Новости Комитета по образованию
- В МБОУ Верхнеднепровская СОШ №3 проведен районный семинар «Интеграция как способ формирования метапредметных компетенций обучающихся»
В МБОУ Верхнеднепровская СОШ №3 проведен районный семинар «Интеграция как способ формирования метапредметных компетенций обучающихся»
7 декабря 2018 года в рамках районного методического мероприятия «Методический день в общеобразовательном учреждении» на базе МБОУ Верхнеднепровская СОШ №3 состоялся районный методический семинар, посвященный роли интеграции предметов в современной школе, которая позволяет организовать результативную учебную деятельность. На мероприятии присутствовали педагогические работники общеобразовательных учреждений района. Директор школы Светлана Безрученкова обратила внимание педагогов на актуальность данной темы в условиях реализации ФГОС. Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования включают в себя требования к результатам освоения основной образовательной программы: личностным, метапредметным и предметным. Интегрированный урок – специально организованный урок, цель которого может быть достигнута при объединении знаний из разных предметов и направлена на рассмотрение и решение какой-либо проблемы, позволяющей наиболее эффективно формировать и развивать универсальные учебные действия обучающихся, учить их вести самостоятельный поиск и осуществлять отбор нужной информации. Интегрированные уроки представили: - урок музыки, литературного чтения и английского языка «Кто в тереме живёт?» (2 кл.) – учитель английского языка Мария Иваненкова;
- урок литературы, музыки и живописи «Осенние зарисовки» (5 кл.) – учитель русского языка и литературы Татьяна Румянцева;
- урок биологии и экологии «Общественные насекомые – пчелы» (7 кл.) – учитель биологии Елена Шпакова; - урок обществознания и психологии «Что такое толерантность?» (7 кл.) – учитель истории и обществознания Валерия Алфимова и педагог-психолог Ольга Мартынова. Были также представлены внеурочные мероприятия: - «Проблемный разговор о вредных привычках» в девятом классе провели заместитель директора Лариса Калинина и медицинская сестра Надежда Воронина; - «Мир моих прав» раскрыла перед четвероклассниками учитель начальных классов Оксана Макарова. Участники методического семинара отметили, что, по сравнению с традиционными формами обучения, интегрированный подход обеспечивает: - рост качества образовательных результатов обучающихся; - практико ориентированный подход к обучению и воспитанию школьников; - повышение уровня сформированности их ключевых компетенций; - мышление ученика становится нацеленным на результат, качественную подготовку к государственной итоговой аттестации. |