- Главная
- Органы местного самоуправления
- Структурные подразделения
- Комитет по образованию
- Новости Комитета по образованию
- Заседание «круглого стола» педагогов по теме «Пути эффективного учебного взаимодействия на уроках математики и физики»
Заседание «круглого стола» педагогов по теме «Пути эффективного учебного взаимодействия на уроках математики и физики»
12 декабря 2018 года на базе МБОУ Дорогобужская СОШ №2 в рамках проведения комплексных курсов повышения квалификации «Профессиональная компетентность учителя физики, математики в условиях стандартизации образования» состоялось заседание «круглого стола» по теме «Пути эффективного учебного взаимодействия на уроках математики и физики». В заседании «круглого стола» приняли участие 39 учителей математики и физики общеобразовательных учреждений муниципального образования «Дорогобужский район» Смоленской области, сотрудники ГАУ ДПО «Смоленский областной институт развития образования». Модераторами мероприятия выступили: - Елена Буренина, доцент, заведующий кафедрой методики преподавания предметов естественно-математического цикла ГАУ ДПО СОИРО; - Ольга Амельченкова, старший преподаватель кафедры ГАУ ДПО СОИРО; - Ольга Левина, методист отдела ФГОС ГАУ ДПО СОИРО. При подготовке к «круглому столу» педагоги работали в творческих группах. В ходе мероприятия были рассмотрены вопросы по актуальным проблемам развития математического образования: - «Педагогическое взаимодействие учителя и ученика»; - «Приемы работы на уроках математики и физики, способствующие эффективному взаимодействию учителя и учащихся»; - «Создание мотивационного образовательного пространства для обучающихся на уроках физики и математики»; - «Создание ситуации успеха на уроках математики и физики». Участники мероприятия отметили: в целях повышения образовательных результатов обучающихся в педагогической деятельности необходимо: - использовать технологии, методы и приемы, способствующие эффективному взаимодействию учителя и учащихся; - применять на уроках системно-деятельностный подход; - повышать роль учащегося во взаимодействии, используя демократический стиль общения (сотрудничества). При подведении итогов мероприятия было отмечено, что каждый учитель должен владеть навыками профессиональной самодиагностики, без которых не может быть сформирован стиль общения с обучающимися, отвечающий решению задачи личностного роста участников образовательных отношений. |