• Главная
  • Новости
  • Заседание Координационного совета по вопросам семьи, материнства, отцовства и детства

Заседание Координационного совета по вопросам семьи, материнства, отцовства и детства

Заседание Координационного совета по вопросам семьи, материнства, отцовства и детства

В Администрации муниципального образования «Дорогобужский район» Смоленской области под председательством Главы района О.В. Гарбара состоялось  заседание Координационного совета по вопросам семьи, материнства, отцовства и детства. В его работе приняли участие сопредседатель Координационного совета настоятель Церкви Святых апостолов Петра и Павла - протоиерей отец Николай, руководители структурных подразделений Администрации МО «Дорогобужский район», главный врач ОГБУЗ «Дорогобужская ЦРБ», консультант отдела социальной защиты населения в Сафоновском районе «Дорогобужский район». Получив информацию о том, что все пункты решения предыдущего заседания совета были выполнены, члены Координационного совета перешли к повестке заседания.

Начальник отдела ЗАГС Администрации муниципального образования «Дорогобужский район» Смоленской области В.А. Воробьева рассказала о демографической ситуации и мерах по ее улучшению в Дорогобужском районе. В своем докладе Валентина Александровна ознакомила членов Координационного совета со статистикой и рассказала о мероприятиях, способствующих реализации государственной семейной политики, направленной на повышение привлекательности зарегистрированного брака, многодетного супружества, ответственности за создаваемую семью.

dorogobyzh.admin-smolensk.ru
13.12.2018

В Администрации муниципального образования «Дорогобужский район» Смоленской области под председательством Главы района О.В. Гарбара состоялось  заседание Координационного совета по вопросам семьи, материнства, отцовства и детства. В его работе приняли участие сопредседатель Координационного совета настоятель Церкви Святых апостолов Петра и Павла - протоиерей отец Николай, руководители структурных подразделений Администрации МО «Дорогобужский район», главный врач ОГБУЗ «Дорогобужская ЦРБ», консультант отдела социальной защиты населения в Сафоновском районе «Дорогобужский район». Получив информацию о том, что все пункты решения предыдущего заседания совета были выполнены, члены Координационного совета перешли к повестке заседания.

Начальник отдела ЗАГС Администрации муниципального образования «Дорогобужский район» Смоленской области В.А. Воробьева рассказала о демографической ситуации и мерах по ее улучшению в Дорогобужском районе. В своем докладе Валентина Александровна ознакомила членов Координационного совета со статистикой и рассказала о мероприятиях, способствующих реализации государственной семейной политики, направленной на повышение привлекательности зарегистрированного брака, многодетного супружества, ответственности за создаваемую семью.

О мерах социальной поддержки семьям с детьми присутсвующих проинформировала консультант отдела социальной защиты населения в Сафоновском районе «Дорогобужский район» Балакирева Н.С. В своем сообщении она подчеркнула, что  предоставление мер социальной поддержки семьям с детьми является одним из приоритетных направлений, ведь именно семьи являются наиболее уязвимой категорией населения, особенно нуждающейся в заботе и помощи со стороны государства.

Главный врач ОГБУЗ «Дорогобужская ЦРБ» Л.В. Карпенко дополнила выступления предыдущих докладчиков, предоставив информацию о работе ОГБУЗ «Дорогобужская ЦРБ» по профилактике материнской, перинатальной и младенческой смертности, охране репродуктивного здоровья семьи.  Она также отметила, что в целях раннего выявления заболеваний специалистами ЦРБ проводится диспансеризация населения. Кроме того, для улучшения оказания медицинской помощи в соответствии с порядками и стандартами, утвержденными Министерством здравоохранения РФ, на территории Смоленской области действует маршрутизация пациентов: перевод пациентов на более высокие уровни оказания медицинской помощи.

Далее вниманию членов Координационного совета главным специалистом сектора по опеке и попечительству Комитета по образованию МО «Дорогобужский район» Фроловой Г.А была представлена презентация и доклад  о системе сопровождения замещающих семей, проживающих в Дорогобужском районе. В выступлении Галины Алексеевны прозвучала информация об осуществлении регулярного контроля за указанными семьями, о проведении работы по защите прав и интересов детей, оставшихся без попечения родителей, о возможности получения психолого-педагогической и консультативной помощи. Она подчеркнула, что в  Дорогобужском районе  уделяется большое внимание   созданию благоприятных условий для развития института семьи, в том числе замещающей, повышению ее престижа. 

В своем докладе о ходе реализации мероприятий по содействию занятости населению Дорогобужского района директор Центра занятости населения в Дорогобужском районе Ю.С. Гады привел статистические данные по району, а также рассказал о мероприятиях по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов трудоспособного возраста, о квотировании рабочих мест, о занятости по программа содействия трудоустройству.

Подводя итоги заседания, члены Координационного совета приняли ряд решений, направленных на успешную реализацию государственной политики в сфере защиты прав, свобод и законных интересов детей, социальной поддержки семьи на территории Дорогобужского района, которые были рекомендованы к исполнению субъектам системы профилактики муниципального образования.

 

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

pngwing0
risunok1
grazhdane-postradavshie-v
 
baner-600h300sm
snimok
6xx1dzge5ngn3wif3r50gjuql
111234
dostizheniya-oblozhka_900
 
37iybe7wd5m
baner

© Муниципальное образование "Дорогобужский район" Смоленской области, [2017]

+7 (48144)  4-12-64 тел / факс: +7 (48144) 4-12-64

Адрес электронной почты: admdor@mail.ru
admdor@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес:  215710, Смоленская область,
г. Дорогобуж, ул. Кутузова, д. 1
Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!