- Главная
- Органы местного самоуправления
- Городские и сельские поселения
- Алексинское сельское поселение
- Муниципальные услуги
- Проект Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров бесплатной пер
Муниципальные услуги
17.09.2014 09:54Проект Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров бесплатной пер
В целях повышения качества предоставления муниципальной услуги на территории Алексинского сельского поселения Дорогобужского района Смоленской области, в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании Устава Алексинского сельского поселения Дорогобужского района Смоленской области Администрация Алексинского сельского поселения Дорогобужского района Смоленской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить административный регламент предоставления Администрацией Алексинского сельского поселения Дорогобужского района Смоленской области муниципальной услуги «Заключение договоров бесплатной передачи в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, занимаемых ими на условиях социального найма» согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации Алексинского сельского поселения «Информационный вестник Алексинского сельского поселения» и разместить на официальном сайте поселения в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации
Алексинского сельского поселения
Дорогобужского района
Смоленской области А.В.Малащенкова
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления Администрацией Алексинского сельского поселения
Дорогобужского района Смоленской области муниципальной услуги
«Заключение договоров бесплатной передачи в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, занимаемых ими на условиях социального найма»
Раздел 1. Общие положения.
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров бесплатной передачи в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, занимаемых ими на условиях социального найма» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Алексинского сельского поселения Дорогобужского района Смоленской области» (далее – Администрация) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Администрацией, иными органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации (далее - граждане).
1.2.2. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности (далее также именуемые заявитель), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты Администрации:
Место нахождения: Смоленская область, Дорогобужский район, с.Алексино, ул.Парковая, д.2.
График работы: понедельник – пятница 8.30-17.30; обеденный перерыв 13.00-14.00; суббота, воскресенье – выходные дни.
Справочный телефон: 8(48144)6-76-86; Факс8(48144)6-76-96
Адрес официального сайта Администрации в сети Интернет:http://dorogobyzh.admin-smolensk.ru>Алексинское сельское поселение; адрес электронной почты: aleksino-dor@mail.ru .
1.3.2. Информация о местах нахождения и графиках работы Администрации размещается:
1) в табличном виде на информационных стендах Администрации;
2) на Интернет-сайте: http://dorogobyzh.admin-smolensk.ru>Алексинское сельское поселение;
3) в средствах массовой информации: в газете «Информационный вестник Алексинского сельского поселения».
1.3.3. Размещаемая информация содержит также:
1) извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
2) текст административного регламента с приложениями;
3) блок-схему (согласно Приложению № 3 к административному регламенту);
4) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
5) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Администрацией в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме индивидуального информирования и публичного информирования.
1.3.5. При необходимости получения консультаций заявители обращаются в Администрацию.
1.3.6. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут осуществляться:
- в письменной форме на основании письменного обращения;
- при личном обращении;
- по телефонам 8(48144)6-76-86.
- по электронной почте;
Все консультации являются бесплатными.
1.3.7. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Администрации с заявителями:
- консультации в письменной форме предоставляются должностными лицами Администрации на основании письменного запроса заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 дней после получения указанного запроса.
- при консультировании по телефону должностное лицо Администрации представляется, назвав свою фамилию имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
- по завершении консультации должностное лицо Администрации кратко подводит итог разговора и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
- должностные лица Администрации при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1.Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги – «Заключение договоров бесплатной передачи в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, занимаемых ими на условиях социального найма».
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Алексинского сельского поселения Дорогобужского района Смоленской области.
2.2.2. Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.
2.2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением Администрации Алексинского сельского поселения Дорогобужского района Смоленской области.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатами предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
- письменное разъяснение гражданину по существу поставленных в обращении вопросов.
- уведомление о переадресации обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
- мотивированный отказ в даче ответа по существу в соответствии с законодательством.
2.3.2. Результат предоставления муниципальной услуги может быть передан заявителю в очной или заочной форме, в одном или нескольких видах (бумажном, бумажно - электронном (посредствам факса, электронной почты), электронном).
2.3.3. При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги:
- заявитель обращается в Администрацию лично, при обращении в Администрацию заявитель предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность.
- заявителю выдается документ, заверенный рукописной подписью ответственного сотрудника Администрации.
2.3.4. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги
- в бумажном виде документ, заверенный рукописной подписью ответственного сотрудника Администрации, направляется заявителю по почте (заказным письмом) на адрес заявителя, указанный в запросе (обращении, заявлении).
- в электронном виде документ, заверенный электронной подписью ответственного сотрудника Администрации направляется на адрес электронной почты, указанный в запросе (заявлении, обращении).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги – 30 рабочих дней с момента регистрации запроса (заявления, обращения) и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Администрации.
2.4.2. При направлении заявителем заявления и копий всех необходимых документов, предоставляемых заявителем, по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию(по дате регистрации).
2.4.3. При направлении заявления и всех необходимых документом, предоставляемых заявителем, в электронном виде срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию (по дате регистрации).
2.4.4. В исключительных случаях, а также в случае направления Администрацией в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, Глава Администрации вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней с уведомлением об этом заявителя и указанием причин продления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги по заключению договора осуществляется в соответствии с:
- Конституцией РФ;
- Жилищным Кодексом РФ от 29.12.2004 № 188-ФЗ;
-Гражданским Кодексом РФ;
-Постановлением Правительства РФ от 21.05.2005 № 315 «Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения»;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Уставом Алексинского сельского поселения Дорогобужского района Смоленской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги потребитель муниципальной услуги подает заявление о приватизации жилого помещения в муниципальном и государственном жилищном фонде, расположенном на территории муниципального образования Алексинского сельское поселение по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту, а также:
- документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением;
- справку, подтверждающую, что ранее право на приватизацию жилья не использовано;
- в предусмотренном законом случаях документы органов опеки и попечительства;
Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Оформление договора (приложение №1) приостанавливается в случаях:
- появления сомнений в наличии оснований для заключения договора, а также в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений, при не устранении которых в заключение договора должно быть отказано;
- письменного заявления нанимателя или членов семьи нанимателя с указанием причин и срока приостановления;
- письменного заявления нанимателя о возврате документов без заключения договора.
2.7.2. В заключение договора отказывается, если:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- документы, представленные на заключение договора, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- в реестре муниципальной собственности отсутствует жилое помещение, на которое требуется оформить договор;
- не представлены документы, необходимые для заключения договора.
Отказ в оформлении договора доводится до гражданина:
- в устной форме на консультации у специалиста;
- в письменной форме – на заявление о заключении договора.
2.8.Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги требуется получение заявителем следующих необходимых и обязательных услуг:
- получение копий лицевых счетов (выписок из домовых книг, справок о проживающих) у уполномоченных лиц и организаций независимо от форм собственности, ответственных за их выдачу, со всех мест жительства заявителя за период с 11.07.1991;
- получение справок органов технического учета со всех мест жительства, содержащих сведения о неиспользовании заявителями права на приватизацию жилья;
- получение документа органа технического учета недвижимого имущества, содержащего описание приватизируемого жилого помещения и сведения о его инвентаризационной стоимости.
2.9. Размер платы взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления, обращения) о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.10.2. Заявителям предоставляется возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении граждан, по телефону/факсу (48136)2-42-01 или посредством электронной почты aleksino -dor@mail.ru. При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество (если имеется), адрес места жительства и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи заявителей, который ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время приема и номер кабинета для приема, в который следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается карточка - подтверждение предварительной записи.
2.10.3. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендом с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан.
2.12.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.3. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями.
2.12.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан, фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий Административный регламент.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.14. Особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.14.1. Запросы и обращения могут быть направлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
2.14.2. Запросы и обращения, поступившие в Администрацию в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для письменных обращений. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
3. Прием и регистрация заявления и документов заявителя.
3.1.1 Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию либо поступление запроса в Администрацию по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги указана в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
3.1.2. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
2) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
3) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса, если обращение поступило лично;
4) проверяет на повторность, при необходимости сверяется с находящейся в архиве предыдущей перепиской. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения (30 дней со дня регистрации письменного обращения, либо 60 дней в случае продления срока рассмотрения обращения) или заявитель не удовлетворен полученным ответом.
3.1.3. Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
3.2. Подписание договора, письменного извещения о приостановлении / отказе.
Глава Администрации Алексинского сельского поселения проверяет законность принятого решения, правильность и соответствие данных, приостановления/отказа в заключении договора приложение №1.
3.3. Выдача договора.
3.3.1. Основанием для начала выдачи документов являются обращение нанимателя для получения документов.
3.3.2. Должностное лицо устанавливает личность нанимателя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.3.3.Должностное лицо проверяет полномочия представителя нанимателя.
3.3.4.Должностное лицо находит дело с документами, представленными на заключение договора, а также договором и иными документами, подлежащими выдаче.
3.3.5.Должностное лицо знакомит нанимателя с договором. Наниматель ставит подпись в двух экземплярах договора.
3.3.6.Должностное лицо регистрирует договор путем внесения записи в книге исходящей регистрации договоров: порядковый номер, Ф.И.О. нанимателя, адрес жилого помещения, основание выдачи, дата выдачи.
3.3.7.Должностное лицо знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Наниматель расписывается в получении договора в книге исходящей регистрации.
3.3.8.Должностное лицо выдает документы нанимателю или представителю. Оставшиеся документы передаются в порядке делопроизводства для помещения в дело (формирования дела).
3.3.9. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов на присвоения адреса объектам недвижимости и земельным участкам является подача в Администрацию заявления с комплектом документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, заявителем, либо уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право.
3.3.10. Специалист Администрации проверяет правильность заполнения заявления, наличие всех необходимых документов, заверяет копии представленных документов с их подлинниками.
3.3.11. В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя, несоответствия приложенных к заявлению документов) специалист Администрации возвращает документы заявителю и разъясняет причины возврата.
3.3.12. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.
3.3.13. Глава Администрации после рассмотрения заявления направляет его специалисту.
3.3.14. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 3 рабочих дня.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.1. Ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги возлагается на Главу Администрации.
4.2. Специалист Администрации, на которого возложены обязанности по предоставлению данной муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Ответственность специалиста, на которого возложены обязанности по предоставлению данной муниципальной услуги, устанавливается в должностном регламенте специалиста в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.3. Глава Администрации организует проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Специалист несет персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностном регламенте. В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Смоленской области об административных правонарушениях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предметом досудебного обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем регламенте, а также действия (бездействие) должностных лиц Администрации, ответственных за принятие решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление письменной жалобы (обращения) в Администрацию.
5.3. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.4. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность). Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
Приложение № 1
к Административному регламенту предоставления Администрацией Алексинского сельского поселения Дорогобужского района Смоленской области муниципальной услуги «Заключение договоров бесплатной передачи в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, занимаемых ими на условиях социального найма»
Договор
передачи в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде
с.Алексино Дорогобужского района «__» ________20__г.
Смоленской области
Муниципальное образование Алексинского сельского поселения Дорогобужского района Смоленской области, которое представляет Администрация Алексинского сельского поселения Дорогобужского района Смоленской области в лице Главы Администрации Алексинского сельского поселения _________________________________________________, действующая на основании Устава Алексинского сельского поселения с одной стороны, и граждане Российской Федерации, занимающие жилое помещение, являющееся собственностью муниципального образования Алексинского сельского поселения, на основании ордера № _____от____________20___ года, выданного на основании постановления Главы администрации Алексинского сельского поселения от ______________ 20____ года №______:
_____________________________(Ф.И.О.)________________ года рождения, паспорт серии ___________ № _________ выдан ____________(дата)____________________________________________________(кем) _____________________________(Ф.И.О.)________________ года рождения, паспорт серии ___________ № _________ выдан ____________(дата)____________________________________________________(кем)
с другой стороны, на основании Закона Российской Федерации от 04.07.1991г. № 1541 – 1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», Устава Алексинского сельского поселения Дорогобужского района Смоленской области, постановления Администрации Алексинского сельского поселения Дорогобужского района Смоленской области №___от ___________г., заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Администрация Алексинского сельского поселения Дорогобужского района Смоленской области бесплатно передает в общую собственность, а граждане: ____________________________________________________________________________________________на добровольной основе приобретают жилое помещение в виде:
а) жилого дома(квартиры), находящегося в д. ____________________ Дорогобужского района Смоленской области по ул. ___________, дом ____,кв___общей площадью _____кв. м., в том числе жилой площадью ___кв. м.
2. Инвентаризационная стоимость жилого помещения согласно сведениям Сафоновского отделения Смоленского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация» составляет_________(________________) рубля.
3. Право собственности на приобретенное жилое помещение возникает с момента государственной регистрации права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
4. Собственник приватизированного жилого помещения осуществляет права владения, пользования и распоряжения принадлежащего ему жилого помещения в соответствии с его назначением и пределами использования, которые установлены Жилищным кодексом Российской Федерации.
5. Обслуживание и ремонт приватизируемого жилого помещения осуществляется с обязательным соблюдением единых правил и норм эксплуатации и ремонта жилищного фонда на условиях, установленных законодательством Российской Федерации, за счет средств собственника. Для достижения этих целей собственники могут образовывать товарищества и иные объединения в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
Собственник (и) жилого помещения вправе самостоятельно определять организации для обслуживания приватизированных помещений (государственные жилищно-эксплуатационные, ремонтно-строительные организации, кооперативы и иные хозяйствующие субъекты независимо от организационно-правовых форм).
6. За жилищно-эксплуатационными и ремонтно-строительными, управляющими и иными организациями сохраняются обязательства по обслуживанию и ремонту приватизированных жилых помещений по договору с их собственниками (товариществами и иными объединениями) обслуживавшими этот дом до приватизации.
Оплата расходов, связанных с обслуживанием и ремонтом приватизированных жилых помещений, производится собственниками жилых помещений по ставкам, установленным для обслуживания государственного и муниципального жилого фонда.
Собственник приватизируемого жилого помещения в коммунальной квартире оплачивает на равных условиях с нанимателями жилых помещений в государственном или муниципальном жилищном фонде социального использования расходы, связанные с обслуживанием и ремонтом мест общего пользования коммунальных квартир и общего имущества в многоквартирном жилом доме.
7. Собственник приватизированного жилого помещения несёт бремя содержания мест общего пользования многоквартирного жилого дома, обслуживании и ремонта инженерных сетей и оборудования дома, а также содержания придомовой территории, соразмерно занимаемой им площади в этом доме.
8. Собственник жилого помещения обязан поддерживать данное помещение в надлежащем состоянии, не допуская бесхозяйственного обращения с ним. Соблюдать права и законные интересы соседей, правила пользования жилыми помещениями, а также правилами содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, утвержденные Правительством Российской Федерации.
9. Контроль за техническим состоянием и своевременным ремонтом приватизированного жилищного фонда осуществляют органы местного самоуправления и органы государственной жилищной инспекции.
10. Расходы, связанные с  
- doc (198.00 KB)Проект Административного регламента предоставления Администрацией Алексинского сельского поселения Дорогобужского района Смоленской области муниципальной услуги «Заключение договоров бесплатной пер
|
|